Vērtējums:
Publicēts: 22.11.2023.
Valoda: Krievu
Līmenis: Augstskolas
Literatūras saraksts: 60 vienības
Atsauces: Ir
Laikposms: 2021. - 2025. g.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 1.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 2.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 3.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 4.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 5.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 6.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 7.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 8.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 9.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 10.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 11.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 12.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 13.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 14.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 15.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 16.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 17.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 18.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 19.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 20.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 21.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 22.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 23.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 24.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 25.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 26.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 27.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 28.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 29.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 30.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 31.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 32.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 33.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 34.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 35.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 36.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 37.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 38.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 39.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 40.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 41.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 42.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 43.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 44.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 45.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 46.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 47.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 48.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 49.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 50.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 51.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 52.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 53.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 54.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 55.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 56.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 57.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 58.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 59.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 60.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 61.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 62.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 63.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 64.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 65.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 66.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 67.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 68.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 69.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 70.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 71.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 72.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 73.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 74.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 75.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 76.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 77.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 78.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 79.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 80.
  • Diplomdarbs 'SIA "Lyngson" patērētāju piesaistes procesu pilnveidošana', 81.
SatursAizvērt
Nr. Sadaļas nosaukums  Lpp.
  Введение    5
1.  Теоретические аспекты привлечения клиентов в условиях пандемии    9
1.1.  Особенности работы на B2B и B2C рынках    9
1.2.  Сегментирование рынка и целевая аудитория на рынке B2B    11
1.3.  Процессы привлечения клиентов на рынке B2B    14
1.3.  Особенности работы с клиентами и привлечение клиентов в условиях всеобщих кризисов и пандемий    17
2.  Исследование внешней среды SIA “Lyngson”    21
2.1.  Ситуация на рынке и тенденции развития    21
2.2.  Анализ конкурентов    23
2.3.  PESTEL-анализ рынка    25
2.4.  Потребители на рынке отопительного оборудования    30
3.  Анализ возможностей для совершенствования процессов привлечения клиентов SIA “Lyngson”    35
3.1.  Общая характеристика предприятия    35
3.2.  Концептуальная модель исследования и методология    37
3.3.  Общее описание процессов привлечения клиентов на предприятии “Lyngson” и результаты интервью    42
3.4.  Результаты опроса клиентов    45
  Выводы    54
  Предложения    56
  Заключение    57
  Список использованной литературы и других источников    60
  Приложения    65
Darba fragmentsAizvērt

Введение
Актуальность исследования
Актуальность исследования подтверждается и с теоретической, и с практической точки зрения. Ни одно предприятие не может существовать без клиентов, отсутствие таковых означает и отсутствие доходов. Современные маркетинговые стратегии сфокусированы на нуждах и потребностях клиентов, учитывают их различия и особенности, ставят в приоритет взаимоотношения с клиентами, что важно учитывать при разработке стратегии привлечения клиентов и формировании процессов их привлечения (Kotler, Keller & Chernev, 2021). Действуя в условиях большой конкуренции, как со стороны местных компаний, так и импортеров продукции из других странах, предприятия стремятся работать над совершенствованием своих внутренних процессов для формирования и поддержания конкурентоспособности, в том числе, работая над улучшением процессов привлечения клиентов и работы с ними. Рост базы клиентов, при условии их успешного обслуживания и удержания, способствует росту доходов предприятия и вносит важный вклад в увеличение доли рынка. …

Autora komentārsAtvērt
Atlants